“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.
Я знаю, где и как я могу это применить”
Темы учебных проектов
7 класс
Физика-техника будущего!
Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический эксперимент Мини-проект: Мой первый физический эксперимент- школьный конкурс.
Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический прибор
Мой первый физический прибор-школьный конкурс!
Путешествие в мир открытий и изобретений
Атмосферное давление-помощник человека
Познай самого себя. (Определить физические характеристики человека: свой рост, массу тела, объём тела, площадь поверхности тела, плотность, мощность (при ходьбе, беге или при езде на велосипеде), жизненную ёмкость легких и др..
8 класс
Теплопередача в природе и технике.
Физика в общем контексте культуры-школьный конкурс (по желанию)
Индивидуальный мини-проект: Мой физический эксперимент
Значение влажности воздуха в жизни природы и человека. (для девочек)
Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. (для мальчиков)
Мой физический прибор (модель или устройство)
Мой физический прибор-электроскоп-школьный конкурс
Энергосбережение: начни с себя
Чудный дар природы вечной (оптические явления).
9 класс
Реактивное движение. Ракеты.
Влияние звука и шумов на здоровье человека.
Производство, передача и использование электроэнергии.
Влияние электромагнитных излучений на живые организмы:
(Вреден ли Wi-Fi, Так опасен ли мобильный телефон, Мой дом-моя крепость, С меня хватит)
Использование энергии атомных ядер.
10 класс
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.
Защита индивидуального проекта.
11 класс
Физика в общем контексте культуры (школьный конкурс)
Производство, передача и использование электроэнергии.
-Энергосбережение: начни с себя!
-Эффективная энергетика как новый энергетический ресурс.
-Свет и световые технологии.
-Развитие солнечной энергетики в городе Пугачев.
Применение ЭМВ: развитие средств связи.
Прекрасное семейство невидимых лучей.
Использование энергии атомных ядер.
Проекты отвечают требованиям государственного основного общего образования и СОО.
Проекты направлены на развитие у учащихся умений и качеств, необходимых человеку XXI века: уметь находить интересное и необычное в явлениях природы; добывать самостоятельно необходимую информацию и работать с ней; самостоятельно решать проблемы; выражать и публично защищать свою точку зрения; эффективно использовать компьютер для осуществления своих творческих идей.
Если ученик выполнил от 65-80 % указанных требований,
ему ставится оценка "3", если от 80-90 %-оценка "4", от 90-100 %-оценка "5".