Проектная деятельность учащихся на уроке физики и не только

 

“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.

Я знаю, где и как я могу это применить”

 

  

         Темы учебных проектов             

 7 класс

Физика-техника будущего!

Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический эксперимент Мини-проект: Мой первый физический эксперимент- школьный конкурс.

Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический прибор
Мой первый физический прибор-школьный конкурс!

Путешествие в мир открытий и изобретений

Атмосферное давление-помощник человека 

Познай самого себя. (Определить физические характеристики человека: свой рост, массу тела, объём тела, площадь поверхности тела, плотность, мощность (при ходьбе, беге или при езде на велосипеде), жизненную ёмкость легких и др..

 

8 класс

Теплопередача в природе и технике.

Физика в общем контексте культуры-школьный конкурс (по желанию)

Индивидуальный мини-проект: Мой физический эксперимент

Значение влажности воздуха в жизни природы и человека. (для девочек)

Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. (для мальчиков)

Мой  физический прибор (модель или устройство)

Мой физический прибор-электроскоп-школьный конкурс

Энергосбережение: начни с себя

Чудный дар природы вечной (оптические явления).

 

9 класс

Реактивное движение. Ракеты.

Влияние звука и шумов на здоровье человека.

Производство, передача и использование электроэнергии.

Влияние электромагнитных излучений на живые организмы:

(Вреден ли Wi-Fi, Так опасен ли мобильный телефон, Мой дом-моя крепость, С меня хватит)

Использование энергии атомных ядер.

 

10 класс

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Защита индивидуального проекта.

 

11 класс

Физика в общем контексте культуры (школьный конкурс)

Производство, передача и использование электроэнергии.

-Энергосбережение: начни с себя!

-Эффективная энергетика как новый энергетический ресурс.

-Свет и световые технологии.

-Развитие солнечной энергетики в городе Пугачев.

Применение ЭМВ: развитие средств связи.

Прекрасное семейство невидимых лучей.

Использование энергии атомных ядер.

Проекты отвечают требованиям государственного основного общего образования и СОО.

Проекты направлены на развитие у учащихся умений и качеств, необходимых человеку XXI века: уметь находить интересное и необычное в явлениях природы; добывать самостоятельно необходимую информацию и работать с ней; самостоятельно решать проблемы; выражать и публично защищать свою точку зрения; эффективно использовать компьютер для осуществления своих творческих идей.

Требования к содержанию и оформлению творческих работ

Признаки и структура реферата .............. >>>

Правила оформления реферата .............. >>>

Образец титульного листа ........................ >>>

Размещая работу в интернете .................. >>>

Защита и критерии оценки реферата ...... >>>

Критерии оценки презентации ................. >>>

Критерии оценки буклета .......................... >>>

Критерии оценки Web-сайта ..................... >>>


Если ученик выполнил от 65-80 % указанных требований,

 ему ставится оценка "3", если от 80-90 %-оценка "4", от 90-100 %-оценка "5". 

продвижение сайта бесплатно