Невозможно сделать хлопок одной рукой.
Учитель-это только одна ладошка.
И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была,
без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогой родитель)
учитель бессилен"
В.А. Сухомлинский
Уважаемые родители обучающихся нашей школы!
Я рада приветствовать Вас на сайте "ФизикУм". Ваши дети интересуются физикой и испытывают трудности при её изучении? Поддержите их, оказав помощь в подготовке к уроку создав всевозможные условия и для развития их познавательного интереса.
Активно участвуйте в мероприятиях: олимпиадах, НПК и конкурсах!
Помогите определиться с будущей профессией. Надеюсь на сотрудничество!
Для получения информации
об итоговой аттестации обучающихся по физике
загляните на страницу "Экзамены скоро"
На странице "Сегодня на уроке" Вы сможете найти материал по физике с 7-11 классы:
-изучение тем через видеоуроки, медиалекции, интерактивные учебники;
-решение интерактивных задач;
-выполнение интерактивных лабораторных работ и тестов;
-подготовка к контрольной работе...
Ознакомиться с научной организацией труда учащегося на странице "Учись учиться"
Не зная букв, ребенок не научится читать. А знать физику–значит, говорить на её языке, то есть грамотно использовать термины, например, помнить названия физических величин, их обозначения и единицы, принятые для их измерения, формулы. Если Ваш ребёнок жалуется на то, что он не понимает физику, то скорее всего он её просто не учит.
Классическое "Опять двойка!" Сколько переживаний и волнений по поводу оценок. И как часто родители обвиняют в том учителя, у которого таких разных детей-до 30 в классе! Может быть, и правда злая "училка" придирается к вашему ребенку? Давайте попробуем разобраться, за что ставят такие разные оценки:
Уважаемые родители, интересуйтесь не только оценками, но и знаниями, умениями и трудностями, которые ребенку пришлось преодолевать - именно они помогают развиваться и взрослеть Вашим детям. А ещё, Вы сможете оценить объективность выставленной оценки и, если возникнет необходимость, вовремя решить проблемы с успеваемостью.
Папы и мамы–вчерашние ученики, и жизненный опыт накладывает отпечаток на отношения взрослых к школьной успеваемости. Чаще всего вы сами внушаете ребенку то или иное мнение о школе, об учителях и об оценках, а потом удивляемся, «откуда это у него».
Вряд ли можно отыскать родителей, которым не хотелось бы, чтобы дети учились хорошо. Мотивы при этом могут быть разными. Кем-то может двигать честолюбие, кто-то сам учился хорошо и болезненно переживает посредственные успехи сына и дочери. Кто-то искренне убежден, что хорошие оценки–непременное условие для получения дальнейшего образования. Но ведь дети такие разные и они далеко не всегда хотят и могут то, чего мы от них ждем! Не впадайте в крайности, не стоит зацикливаться на оценках и требовать этого от детей или наоборот, демонстрировать равнодушие. Все хорошо в меру.
Для ученика оценка всегда имеет значение, за что бы он ее не получил. Для одного «4»-горе и неудача, а для другого–праздник и предел мечтаний. У каждого конкретного ученика есть своя вершина, главное, чтобы она была достигнута честным и упорным трудом.
Если у родителей есть заинтересованность не в оценке как таковой, а в том, что стоит за этой оценкой, то и у школьника будет такое же отношение. Иначе говоря, начните с себя, и тогда ваша родительская мудрость будет достойна самой высокой оценки! Источник rastemvrossii.ru
Картина Фёдора Решетникова "Опять двойка" написана не для детей, а для взрослых. Чтобы они увидели, что так ребенка принимать нельзя! А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл. С двойкой пришел-друг, с пятёркой пришёл-друг.
Не надо принимать ребёнка с отметкой.
Отметка-это отметка.
А может Ваш двоечник завтра мир перевернёт?
Депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? И отличник станет таким, но и двоечник тоже!
Это судьба-она ещё впереди! То есть не цифры решают, а наше отношение к ребёнку!!!
© Источник Шaлвa Aлeкcaндpoвич Aмoнaшвили
Если Вам нужна моя помощь, приходите в школу или пишите!