Сегодня на уроке_ 8 класс_ 4 четверть

Глава IV. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ  ЯВЛЕНИЯ

05.04. Урок 47/01. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии. Медиалекция. Д/З-п.56,57-вопросы(1-5). Проверь себя-Тест.

10604. Урок 48/02. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Медиалекция. Д/З-п.59,60-задание 19 на стр.142. Проверь себя-Тест.

12.04. Урок 49/03. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. Медиалекция.Д/З-п.58. Проверь себя-Тест.

13.04. Урок 50/04. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель. Медиалекция. Д/З-п. п.61. Проверь себя-Тест.

19.04. Урок 51/05. Лабораторные работы №9, 10. Д/З- Повторение темы "Электромагнитные явления". -п.56-61.

20.04. Урок 52/06. Контрольное тестирование по теме "Электромагнитные явления". Изучение новой темы: Источники света. Распространение света. Видеоурок. Д/З-п.62,задание 12. Проверь себя-Тест 1, Тест 2.

Глава V. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

26.04. Урок 53/01.Отражение света. Медиалекция. Д/З-п.63,упр.30(3). Тест.

27.04. Урок 54/02. Плоское зеркало. Медиалекция. Д/З-п.64,упр.31(2). Тест.

03.05. Урок 55/03. Преломление света. Медиалекция. Д/З-п.65,упр.32(2). Проверь себя-Тест.

04.05. Урок 56/04. Линзы. Оптическая сила линзы. Медиалекция. Д/З-п.66-ОК. Проверь себя-Тест. Готовим проекты по группам.

10.05. Урок 57/05. Изображения, даваемые линзой. Медиалекция. Д/З-п.67, упр.34 (3). Указа- ния на стр.168-выучить. Проверь себя-Тест.

11.05. Урок 58/06. Лабораторная работа № 10 "Получение изображение при помощи линзы". Д/З-п. 56,57-повт.. Медиалекция по теме "Глаз как оптическая система".

17.05. Урок 59/07. Подготовка к контрольной работе по теме "Световые явления". Д/З-гл.5 повторить. Медиалекция по теме "Оптические приборы".

18.05.

Урок 60/08. Контрольная работа № 4 по теме "Световые явления".

24.05.

25.05.

31.05.

Готовим проекты

24.05.2016. "Чудный дар природы вечной":

"Голубое небо" -1 группа (ответственные 8"А"-______., 8 "Б"-________.);

"Сумерки" - 2 группа (ответственные 8"А"- ______., 8"Б"- ___________);

"Закат" -3 группа (ответственные 8"А" - _________, 8"Б"-___________.);

"Радуга" - 4 группа (ответственные 8 "А" - ________, 8"Б"-___________).

Работа в группах по плану:

1. Набор группы по 5-6 человек.

2. Выбор литературы.

3. Подготовка выступлений:

          - о физической сущности явления (3 мин.),

          - по произведениям художников данного явления (2 мин.)+свой рисунок;

          - по произведениям поэтов о явлении (2 мин.)+собственное стихотворение,

4. Подготовка опыта по оптическим явлениям или представление самодельного устройства, модели, прибора (2 мин)...

5. Защита проекта о природном явлении в виде презентации (итого 9 мин).

На каникулы!!! "Влияние электромагнитных полей на живые организмы":

- Основные источники ЭМП (электропроводка, бытовые электрические приборы, средства сотовой связи, персональные компьютеры).

- Действие электромагнитных полей

- Плюсы и минусы использования ЭМП.

- Способы защиты от вредного воздействия ЭМП.

продвижение сайта бесплатно