Проектная деятельность учащихся на уроке физики и не только

"Скажи мне-и я забуду,

        покажи мне-и я запомню,

позволь мне сделать-и это станет моим навсегда!"

 

Памятка "Приступая к исследованию"...ссылка

 

Темы учебных проектов на 2017-2018 учебный год

                                         (даты указаны ориентировочно)

 

7 класс

26.09.2017. Физика - техника будущего!

10.11.2017. Эксперименты на яйце (на школьный конкурс).

22.12.2017. Электрические помощники в быту.
15.01.2018. Мой первый физический прибор -на школьный конкурс!

25.02.2018. Атмосферное давление-помощник человека

05.03-09.03(2018. (ОПД) Путешествие в мир открытий и изобретений

25.05.2018. Познай самого себя. (Определить физические характеристики человека: свой рост, массу тела, объём тела, площадь поверхности тела, плотность, мощность (при ходьбе, беге или при езде на велосипеде), жизненную ёмкость легких и др..

 

8 класс

21.09.2017. Теплопередача в природе и технике.

15.10.2017. Физика в общем контексте культуры. (на школьный конкурс)

10.11.2017. Эксперименты на яйце - на конкурс физических опытов. (на школьный конкурс)

09.11.2017. Значение влажности воздуха в жизни природы и человека. (для девочек)

30.11.2017. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. (для мальчиков)

23-25.12. 2017. Электрические помощники в быту.

15.01.2018. Мой первый физический прибор-электроскоп. (на школьный конкурс).

17.03.-19.03.2018. Электричество, сошедшее с небес.

17.05.2018. Чудный дар природы вечной (оптические явления)...

 

9 класс

21.11.2017. Реактивное движение. Ракеты.

26.12.2017.  Влияние звука и шумов на здоровье человека.

14.02.2018. Производство, передача и использование электроэнергии.

06.03.2018. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы:

(Вреден ли Wi-Fi, Так опасен ли мобильный телефон, Мой дом-моя крепость, С меня хватит)

08.05.2018. Использование энергии атомных ядер.

 

10 класс

________ Оценка радиационного фона на территории школы.

11.03.2018 Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

26.05.2018. Защита индивидуального проекта.

 

11 класс

15.10.2017. Физика в общем контексте культуры. (на школьный конкурс)

25.11.2017. Производство, передача и использование электроэнергии.

-Энергосбережение: начни с себя!

-Эффективная энергетика как новый энергетический ресурс.

-Свет и световые технологии.

-Развитие солнечной энергетики в городе Пугачев.

30.12.2018. Применение ЭМВ: развитие средств связи.

17.03.2018. Прекрасное семейство невидимых лучей.

12.05.2018. Использование энергии атомных ядер.

Требования к содержанию и оформлению творческих работ

Признаки и структура реферата .............. >>>

Правила оформления реферата .............. >>>

Образец титульного листа ........................ >>>

Размещая работу в интернете .................. >>>

Защита и критерии оценки реферата ...... >>>

Критерии оценки презентации ................. >>>

Критерии оценки буклета .......................... >>>

Критерии оценки Web-сайта ..................... >>>


Если ученик выполнил от 65-80 % указанных требований, ему ставится оценка "3",

если от 80-90 % - оценка "4", от 90 - 100 % - оценка "5". 

   Школьный проект – это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение в соответствии требованиями.

   Школьные проекты бывают следующих типов:

- исследовательские: ученики должны не просто узнать о главной теме работы, а провести исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории;

- информационные: в них ученики ограничиваются поиском и анализом информации, делают самостоятельные выводы.

- творческие:в них исследовательская работа «разбавляется» творчеством. Проект может включать в себя моделирование, изготовления физических приборов, устройств;

- практические: если тема тесно связана с повседневной жизнью (например, «Электрические помощники в быту»), ученикам следует большую часть внимания уделить практической части работы. Нужно привязать тему к жизни каждого слушателя, привести примеры, фотографии, видео. 

   По количеству участников в проекте, они делятся на личностные, парные и групповые.

Учитель  сам решит, каким образом проект будет лучше сделать. 

“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.

Я знаю, где и как я могу это применить”

продвижение сайта бесплатно