Проектная деятельность учащихся на уроке физики и не только

"Скажи мне-и я забуду,

        покажи мне-и я запомню,

позволь мне сделать-и это станет моим навсегда!"

 

Памятка "Приступая к исследованию"...ссылка

 

Темы учебных проектов на 2018-2019 учебный год

                                         (даты указаны ориентировочно)

 

7 класс

26.09.2018. Физика-техника будущего!

10.11.2018. Мини-проект: Мой первый физический эксперимент- школьный конкурс.

11.12.2018. Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический прибор
15.01.2019. Мой первый физический прибор-школьный конкурс!

25.02.2019. Атмосферное давление-помощник человека

05.03-09.03.2019. Путешествие в мир открытий и изобретений

25.05.2019. Познай самого себя. (Определить физические характеристики человека: свой рост, массу тела, объём тела, площадь поверхности тела, плотность, мощность (при ходьбе, беге или при езде на велосипеде), жизненную ёмкость легких и др..

 

8 класс

21.09.2018. Теплопередача в природе и технике.

15.10.2018. Физика в общем контексте культуры-школьный конкурс

10.11.2018. Конкурс физических опытов

09.11.2018. Значение влажности воздуха в жизни природы и человека. (для девочек)

30.11.2018. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. (для мальчиков)

23-25.12.2018. Индивидуальный мини-проект: Мой  физический прибор (модель или устройство)

15.01.2019. Мой физический прибор-электроскоп-школьный конкурс

17.03.-19.03.2019. Электричество, сошедшее с небес.

17.05.2019. Чудный дар природы вечной (оптические явления).

 

9 класс

21.11.2018. Реактивное движение. Ракеты.

26.12.2018.  Влияние звука и шумов на здоровье человека.

14.02.2019. Производство, передача и использование электроэнергии.

06.03.2019. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы:

(Вреден ли Wi-Fi, Так опасен ли мобильный телефон, Мой дом-моя крепость, С меня хватит)

08.05.2019. Использование энергии атомных ядер.

 

10 класс

11.03.2019 Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

26.05.2019. Защита индивидуального проекта.

 

11 класс

15.10.2018. Физика в общем контексте культуры. (на школьный конкурс)

25.12.2018. Производство, передача и использование электроэнергии.

-Энергосбережение: начни с себя!

-Эффективная энергетика как новый энергетический ресурс.

-Свет и световые технологии.

-Развитие солнечной энергетики в городе Пугачев.

30.12.2019. Применение ЭМВ: развитие средств связи.

17.03.2019. Прекрасное семейство невидимых лучей.

12.05.2019. Использование энергии атомных ядер.

Требования к содержанию и оформлению творческих работ

Признаки и структура реферата .............. >>>

Правила оформления реферата .............. >>>

Образец титульного листа ........................ >>>

Размещая работу в интернете .................. >>>

Защита и критерии оценки реферата ...... >>>

Критерии оценки презентации ................. >>>

Критерии оценки буклета .......................... >>>

Критерии оценки Web-сайта ..................... >>>


Если ученик выполнил от 65-80 % указанных требований,

 ему ставится оценка "3"если от 80-90 %-оценка "4", от 90-100 %-оценка "5". 

   Школьный проект–это форма исследовательской работы, в процессе которой ученик самостоятельно находит информацию по теме работы, изучает ее, делает выводы и предоставляет материал на всеобщее обозрение в соответствии требованиями.

   Школьные проекты бывают следующих типов:

-исследовательские: ученики должны не просто узнать о главной теме работы, а провести исследования. Это может быть повторение экспериментов ученых, работающих над данной проблемой, или постановка новых для подтверждения теории;

-информационные: в них ученики ограничиваются поиском и анализом информации, делают самостоятельные выводы.

-творческие: в них исследовательская работа «разбавляется» творчеством. Проект может включать в себя моделирование, изготовления физических приборов, устройств;

-практические: если тема тесно связана с повседневной жизнью (например, «Электрические помощники в быту»), ученикам следует большую часть внимания уделить практической части работы. Нужно привязать тему к жизни каждого слушателя, привести примеры, фотографии, видео. 

   По количеству участников в проекте, они делятся на личностные, парные и групповые.

Учитель  сам решит, каким образом проект будет лучше сделать. 

“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.

Я знаю, где и как я могу это применить”


продвижение сайта бесплатно